ФЭНДОМ

Великое противостояние - это самая долгая война за всю историю бесконечного космоса.она длилась 4000 лет.Война начала с конфликта Гроксов из за того что Сигмалдянлия взяла Стива и гроксы предложили 4 000 000 000 спорлингов за Стива но другие расы решили на это не соглашаться и началась 4000-летняя война. Эта война была самой страшной и самой большой в межгалактическом пространстве.погибло за анти-гроксов более 4 000 000 000 000 воинов это намого больше чем люди во второй мировой войне.Гроксы решили захватить столицу Сигмалдянлии Гохеан но Гроксы попали в опасную ловушку.Они телепортировались в яму с ядовитыми узлами гроксов.Девятая попытка оказалась удачей для гроксов и они уничтожили столицу Сигмалдянлии но новая столица теперь Заргаханляндия.В последние столетия Сагит со Стивом обдумывали план уничтожения гроксов и они разложили незаметно бомбы и взорвал столицу империи Гроксов Граузбезн.Стив на своей машине времени полетел в 4016 год 18 марта и вспомнил Великое Противостояние (тогда Гохеан в это время стал космопортом который назывался Kiborg One.

Флаг войны выглядит так.

Флаг войны (2017-6016))

флаг войны (12.06.2017-28.04.6016)